Приветствую Вас Гость
28.11.2024
Четверг


RosNedvizhimost.ucoz.ru

Разделы новостей
Коммерческая недвижимость
Новости компаний
Кадровые перестановки
Новости ЖКХ
Коттеджи и участки
Недвижимость за рубежом
Новости в Подмосковье
Новости в Москве
Новости ритейла
Ипотека
Аналитика
Интервью
Страхование
Новости рынка недвижимости
Комментарии
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100

Счётчик PR ТИЦ

Новости

Новости компаний | 2009 » Апрель » 8


Андрей Аршавин рекламирует окна КБЕ

Андрей Аршавин рекламирует окна КБЕКомпания «профайн РУС», один из ведущих поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ, объявила о запуске новой масштабной маркетинговой программы «КБЕ + Футбол». Как сообщили М2 в пресс-службе компании, данная программа включает выдержанные в единой концепции - «Громкий успех без лишнего шума» - телевизионную рекламу - показ ролика с Андреем Аршавиным, ставшим лицом бренда КБЕ во время трансляции футбольных матчей с участием нашей сборной, кубка УЕФА и Лиги Чемпионов, радиорекламу, рекламу в федеральной прессе, а также наружную рекламу на щитах и городском транспорте..

Кроме того, партнерам будет предлагаться специальная сувенирная продукция с футбольной тематикой для проведения рекламных акций среди конечных потребителей с целью повышения их лояльности и увеличения числа продаж.

«Марку КБЕ и футбол объединяет очень многое: масштабы аудитории, успех, лидерство, - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС». - Новая маркетинговая программа уникальна тем, что охватывает максимальную часть нашей целевой аудитории. Она позволит донести преимущества бренда КБЕ до миллионов потребителей во всех регионах России и станет эффективным инструментом продаж для наших партнеров».

В компании также сообщили, что согласно данным, опубликованным Аналитическим центром Юрия Левады, в 2008 году узнаваемость бренда КБЕ в России повысилась на 8%. В целях поддержания лидерства КБЕ на российском рынке «профайн РУС» увеличивает свою рекламную активность, несмотря на сложную экономическую ситуацию, считая, это залогом успеха в посткризисный период. В качестве очередного маркетингового хода была разработана программа «КБЕ + Футбол», реализация которой рассчитана на текущий год, использующая нестандартный способ продвижения оконного бренда - через спортивный маркетинг. Этот инструмент впервые применен компанией-производителем оконных систем на российском рынке.

М2

Новости предоставлены сайтом www.m-2.ru

Просмотров: 423

Новости компаний | 2009 » Апрель » 8