Приветствую Вас Гость
29.04.2024
Понедельник


RosNedvizhimost.ucoz.ru

Разделы новостей
Коммерческая недвижимость
Новости компаний
Кадровые перестановки
Новости ЖКХ
Коттеджи и участки
Недвижимость за рубежом
Новости в Подмосковье
Новости в Москве
Новости ритейла
Ипотека
Аналитика
Интервью
Страхование
Новости рынка недвижимости
Комментарии
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100

Счётчик PR ТИЦ

Новости

Кадровые перестановки | 2009 » Февраль » 17


Директором департамента маркетинга бюро недвижимости «Агент 002» назначена Ольга Исламова

16 февраля 2009 года департамент маркетинга бюро недвижимости «Агент 002» возглавила Ольга Исламова. Об этом М2 сообщили в пресс-службе компании.

Госпожа Исламова начала карьеру с должности управляющего бизнес-центром в отеле Radisson SAS в Братиславе, но, получив предложение от учредителей БН «Агент 002», решила оставить работу и вернуться в Москву. В августе 2005 года Ольга приступила к работе в БН «Агент 002» в качестве директора по коммуникациям, но через три месяца была переведена в «Независимое бюро ипотечного кредитования» на позицию директора по маркетингу, где занималась организацией работы отдела с нуля, а в дальнейшем определяла маркетинговую политику компании на протяжении трех лет.

Как отметил генеральный директор бюро недвижимости «Агент 002» Леонид Меньшиков, возвращение Ольги Исламовой в компанию сейчас необходимо и своевременно.

Ольга имеет успешный опыт работы в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций и отлично знает историю развития бренда «Агент 002», что позволит ей оперативно реализовать новую стратегию продвижения компании с помощью рекламы, PR и иных маркетинговых коммуникаций.

В 2003 году Ольга закончила City University в Братиславе, получив специальность Bachelor of Science in Business Administration. Но на этом она не остановилась и в 2005 году получила степень MBA. Хорошо владеет словацким и английским языками.

По словам Ольги Исламовой, приоритетным направлением ее деятельности станет вывод бренда «Агент 002» на более высокий уровень узнаваемости и восприятия различными целевыми аудиториями, а также внедрение системы интегрированных коммуникаций, что позволит занять компании большую долю на рынке риелторских услуг Москвы и Московской области.

М2

Новости предоставлены сайтом www.m-2.ru

Просмотров: 406

Кадровые перестановки | 2009 » Февраль » 17