Приветствую Вас Гость
29.04.2024
Понедельник


RosNedvizhimost.ucoz.ru

Разделы новостей
Коммерческая недвижимость
Новости компаний
Кадровые перестановки
Новости ЖКХ
Коттеджи и участки
Недвижимость за рубежом
Новости в Подмосковье
Новости в Москве
Новости ритейла
Ипотека
Аналитика
Интервью
Страхование
Новости рынка недвижимости
Комментарии
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100

Счётчик PR ТИЦ

Новости

Новости ритейла | 2009 » Февраль » 6


ГК «Виктория» сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009 году

Группа компаний «Виктория» откроет 10 магазинов в 2009 году, сосредоточив развитие только на Московском регионе. Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009 году составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой «Виктория» и магазины «у дома» под маркой «Квартал». При этом о планах открытия гипермаркетов, которые начали появляться в сети «Виктория» в течение двух последних лет, Елена Калашникова не упомянула.

«Мы будем открывать только те магазины, которые позволят улучшить экономику компании», - подчеркнула Елена Калашникова. По ее словам, группа будет пересматривать свою инвестиционную программу каждые 3 месяца. Между тем компания не исключает возможности сделок по приобретению российских розничных сетей, в состав которых входят супермаркеты, магазины у дома, гипермаркеты.

Также Елена Калашникова сообщила, что ГК «Виктория» планирует в 2009 году по отношению к 2008 году увеличить свою выручку на 15% - до 45 млрд руб. Выручка компании в 2008 году увеличилась на 18% - до 40 млрд руб.

ГК «Виктория» была основана в 1993 году, основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998 года, на рынки других регионов группа начала выходить в 2002 году «Виктория» управляет сетями магазинов «у дома» «Квартал», «Дешево» (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Объем продаж ГК «Виктория» в 2007 году составил $1 млрд 306 млн.

РБК

Новости предоставлены сайтом www.m-2.ru

Просмотров: 467

Новости ритейла | 2009 » Февраль » 6